Как создать эффективный флаер

Как создать эффективный флаер

Задача листовок и флаеров, как и другой рекламной продукции, заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. Флаер может содержать информацию о товаре, услуге, компании. Главное, чтобы он заинтересовал человека, побудил прочитать информацию и совершить покупку, позвонить в компанию или прийти на мероприятие. Этот вид рекламной продукции способствует росту продаж, доносит нужную информацию до потребителей или повышает их лояльность.

Рассмотрим принципы, позволяющие создать эффективный флаер.

Совет 1: привлекательный дизайн

Большая часть флаеров и листовок попадает в урну. Люди даже не рассматривают их, сразу выбрасывая в мусорное ведро. Дизайн рекламной продукции должен привлечь внимание и вызвать желание рассмотреть его внимательнее, прочитать содержание. Выбирайте цвет листовки и размещение текстовых блоков.

Услуга офсетной печати в Минске позволяет печатать на плотной и приятной на ощупь бумаге. Хорошая глянцевая бумага привлекает внимание. Обязательно дополните тест картинкой, логотипом, каким-то изображением.

Человек оценивает листок в течение пары секунд и принимает решение, прочитать его или выбросить. Правильно выбранный дизайн – весомый аргумент в пользу прочтения.

Совет 2: интересный текст

Текст должен составляться с учетом интересов целевой аудитории. Начните с броского и интригующего заголовка. Используйте громкие выражения, например, «невероятные сидки», «уникальная возможность», «большая распродажа».

Контент должен быть содержательным и отвечать на вопросы: Что? Где? Когда? Укажите на выгоды, которые получают покупатели. Привлеките их внимание бонусами, скидками, акциями, специальным предложением. Можно предлагать подарок при покупке. Пишите конкретно, не растягивайте текст и откажитесь от мелкого шрифта. Укажите сроки действия акции, чтобы поторопить покупателей. Часто люди считают, что у них еще много времени. Они откладывают покупку на потом, после чего о ней забывают. Можно написать, что количество акционного товара ограничено, скидка предоставляется первым 100 покупателям.

Обязательно напишите телефоны для связи или адрес сайта. Не пишите во флаере обо всех плюсах магазина, сделайте акцент на скидке или акции.

Совет 3: минимализм

Не перегружайте фактами и сведениями. Напишите только самое важное. Если вы сомневаетесь, то посоветуйтесь со специалистами. Срочная печать флаеров позволит подготовить нужный тираж листовок к мероприятию и оформить их наиболее эффективно.

Совет 4: правильно раздавайте листовки

Промоутер представляет вашу компанию. Его внешний вид и поведение определяют первое впечатление о вас. Поэтому люди, раздающие листовки, должны выглядеть достойно. Они могут надеть одежду в вашем фирменном стиле с логотипом компании.

Объясните промоутерам, какие люди относятся к целевой аудитории. Нужно раздавать флаеры именно им, а не всем подряд прохожим. Иначе значительная часть печатной продукции попадет в урну и не принесет желаемого результата.

Например, распродажа женской обуви не интересует мужчин, а пенсионерам вряд ли понадобятся скидки на дорогие СПА-процедуры в новом салоне.

Совет 5: упор на индивидуальность

В интернете много шаблонов основной печатной продукции для рекламы. Достаточно вставить в шаблон название компании и можно распечатать его и использовать по назначению. Но эффект от раздачи таких стандартных, безликих листовок будет почти нулевым.  Вы можете даже ухудшить свою репутацию.

Поэтому придумывайте оригинальное оформление, интересные картинки, завлекающий текст. Они отложатся в памяти покупателя и привлекут его внимание.

Внимательно относитесь к оформлению рекламной продукции. Имеет значение тип и размер шрифта, цвет фона, размер картинок, содержание текста. Выбирайте качественную бумагу и современный способ печати, чтобы получить хороший результат.

Узнать стоимость заказа
Заказать звонок