Журналы
Сегодня считается престижным иметь собственное корпоративное издание. В бизнес-среде печать журналов используется в качестве рекламной площадки для продвижения брендов и услуг компаний – это достаточно эффективный метод поиска новых клиентов или покупателей.
Брошюры
Брошюра – это уникальный способ презентовать услугу, товар, возможность донести необходимый объем информации, к которому готов потенциальный потребитель. Данное полиграфическое изделие незаменимо при проведении выставок, встреч, деловых совещаний, командировок.
Книги
Современная книга - это качественная бумага, сочные яркие иллюстрации, красивое оформление, хорошая редактура, твердый переплет с разнообразной отделкой, авторское оформление форзацев, суперобложка, подарочный короб. Это экологически чистый продукт, не загрязняющий окружающую среду и абсолютно безопасный для детей младшего возраста.
Листовки
Листовка представляет собой непериодическое печатное изделие до двух страниц, основная цель которого – реклама какого-либо продукта, товара или услуги. Сегодня к данному виду полиграфических изделий предпочитают обращаться как крупные, так и небольшие компании. Важно отметить, что рекламные листовки являются продукцией массового распространения – в них отмечается, как правило, наиболее актуальная информация о рекламируемых объектах.
Плакаты
Плакаты – это современный вид полиграфической продукции, предназначенный для массовой рекламы различных товаров, услуг и других предложений. Если вы находитесь в поиске качественной печати плакатов, афиш или постеров, то типография «Градиент» станет для вас идеальным партнером.
Наклейки
Рекламная наклейка – наиболее распространенный и один из самых доступных видов полиграфии, использующийся для привлечения клиентов и маркировки товаров. Он представляет собой пленочное или бумажное печатное изделие и может иметь самые разные размеры.
Рекламные магниты
Рекламные магниты изготавливаются из специального магнитного винила, на который наносится рекламный материал компании.
Печать на пленке
Самые креативные идеи по оформлению рекламной продукции, витрин или торговых точек поможет осуществить печать на самоклеящейся пленке – одно из самых ярких и универсальных средств, которое способно сделать любой рекламный объект привлекательным для потребителя.
Баннерные растяжки
Баннерная растяжка является одним из видов наружной рекламы. Это довольно эффективный способ продвижения товаров и услуг, а также анонсирования концертов, выставок, бизнес-форумов и т.д. Также растяжки могут иметь поздравительный характер.
Квартальные календари
Квартальные календари представляют собой несколько скрепленных пружинами блоков с размещением на них дней текущего, предыдущего и будущего месяцев. Обязательным атрибутом такой продукции являются пластиковые курсоры – прозрачные полимерные ленты с укрепленными на них бегунками, которые служат указателями даты.
Настенные календари
Настенные календари – изделия, пользующиеся огромной популярностью в современных офисах. Являясь ненавязчивым аксессуаром и эффективным рекламным продуктом одновременно, такое изделие превосходно впишется в любой интерьер и при этом будет способствовать формированию лояльности к вашему бренду.
Перекидные календари
Перекидной календарь – полиграфическое изделие, которое является отличным подарком, эффективным средством рекламы и ярким элементом любого интерьера. Такой календарь может стать частью корпоративного стиля, и потому важно позаботиться о его презентабельности.
Настольные календари
Настольные календари – это полиграфические изделия, предназначенные для личного использования, имеющие календарную сетку, а также рекламную информацию о товаре, услуге или компании. Эти изделия можно использовать для обозначения на них важных дат, мелких заметок или напоминаний. Настольный перекидной календарь станет стильным дополнением на вашем рабочем месте.
Карманные календари
Карманные календари – компактные печатные изделия, на одной стороне которых находится календарная сетка, а на другой изображения, контактная информация и прочая информация. Это один из экономичных видов рекламно-полиграфической продукции, который в большом количестве раздают на выставках, промо-мероприятиях, в местах скопления людей.
Воблеры
Рекламные воблеры представляют собой разновидность рекламных POS-материалов, предназначенных для привлечения внимания покупателя к товару в рамках промоакций. Воблер – это полиграфическое изделие с информацией, напечатанной на плотной бумаге или картоне, имеющее ножку из ПВХ или алюминия.
Шелфтокеры
Шелфтокер представляет собой картонную или пластиковую табличку с изображением бренда или какой-либо информации. Изделие является элементом оформления полок и стеллажей и призвано привлекать внимание потребителя, выделяя тот или иной товар на фоне конкурентной продукции.
Хенгеры и другое
Изготовление хенгеров получило достаточно широкую популярность, так как продукт имеет достаточное количество преимуществ и может успешно использоваться в собственных целях многих компаний. Они оказывают быстрый эффект на покупателя, что позволяет говорить об увеличениях продаж.
Упаковка
Для широкого ассортимента товаров используется картонная и бумажная упаковка. Она выполняет защитную функцию, является элементом рекламы, привлекает внимание, побуждает к покупке, повышает узнаваемость бренда.
Визитницы
Визитницы – это особый вид промо-продукции. Они будут актуальными и затребованными до тех пор, пока существуют деловые отношения и бумажные визитки. Более того, сегодня визитницы активно включаются в «неделовые» сферы жизни.
Изготавливаются визитницы из разных материалов: кожи, металла, бумаги. Последние стали по-настоящему незаменимым элементом во время промо-акций. Их часто включают в раздаточные наборы с рекламной продукцией.
Визитки
Современная визитная карточка представляет собой небольшой листок плотной бумаги, имеющий, как правило, размер 90 х 50 мм (или европейский формат – 85 х 55 мм), и содержащий персональные данные и контактную информацию человека или компании, которую он представляет.
Блокноты
Типография «Градиент» осуществляет быструю и качественную печать блокнотов в Минске по выгодным ценам.
Фирменные папки
Использование фирменных папок улучшает имидж компании, подчеркивая, что организация с уважением относится к общепризнанным правилам корпоративной этики. При этом папки – это еще и отличное место для размещения рекламы товаров и услуг.
Фирменные бланки
Фирменный бланк – полиграфическое изделие, формата А4. В верхней части бланка - неизменная текстовая информация – контактные данные компании, платежные данные, юридический адрес и т.д. На фирменных бланках выполняют внутренние и исходящие документы, отчеты и многое другое. Наличие фирменных бланков формирует положительное отношение к компании.
Бумажные пакеты с логотипом
Согласитесь, именно пакеты способны привлечь максимальное количество поклонников вашей продукции.
Мы разработаем для вас оформление пакета, предложим широкий выбор материалов для печати, изготовим пакеты предпочтительного формата и объема.
Открытки
Открытка — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года.
Кубарики
Представляют собой своеобразный отрывной блокнот - отдельные листы легко отделяются от стопы и служат для оперативных записей.
Этикетки
Этикетка, без преувеличения, лицо товара. Во многом от ее внешнего вида зависит и покупательский спрос. Она призвана делать бренд более заметным и узнаваемым. Яркий дизайн привлекает внимание и повышает статус продукции.