Дизайн полиграфии

Корпоративная полиграфическая продукция создает первое впечатление о компании. Календари, буклеты, визитки – это будет напоминать партнерам по бизнесу о вас. Но выделить рекламную продукцию среди конкурентов сможет только оригинальный и смелый дизайн. Каким он будет - ярким, дерзким или классическим, сдержанным – решать вам.

Что же такое дизайн полиграфии? Это грамотное сочетание технических возможностей типографии и художественных требований заказчика.

Порой клиенты, с целью уменьшения рекламного бюджета, решают экономить на дизайне.  К сожалению, приходилось видеть макеты, которые никак не соответствуют техническим требованиям типографии, например, выполненные в редакторе Word. Это, конечно, большая ошибка. Ведь именно дизайн и подготовка макета к печати – важнейшие этапы создания качественной полиграфической продукции.

Почему лучше разрабатывать макет именно в той типографии, где вы собираетесь печатать свою продукцию? Во-первых, потому, что дизайнер будет знать тонкости цветопередачи, и сможет грамотно передать ваши пожелания технологу. Вы будете уверенны «ваш фирменный reflex blue» будет именно тем цветом, а никаким иным. Во-вторых, дизайнер реализует все интересные задумки послепечатной обработки. Ведь детали делают дизайн оригинальным.

Этапы создания макета:

  • Создание понятного и лаконичного технического задания, в котором будут учтены пожелания заказчика и возможности типографии (цветопередача, фактура бумаги и т.д.)
  • Подбор необходимых изображений, шрифтов.
  • Согласование стилистики продукции.

Оригинальный и запоминающийся дизайн полиграфической продукции поможет вам долго оставаться на связи с клиентом. Блокнот, календарь или блок для записей с фирменным логотипом будет длительное время напоминать о компании.

В типографии «ГРАДИЕНТ» вы можете заказать индивидуальный дизайн корпоративной рекламной продукции. Наши дизайнеры создадут макет запоминающейся, яркой рекламной полиграфии. И, конечно, обязательное условие выполнения заказов – точное соблюдение сроков.

Узнать стоимость заказа