Статьи

  • Любая профессия, сфера жизни или область знаний имеет свои тонкости. Не исключение и полиграфия. Для печати различных видов продукции используют свои особые технологии и оборудование, предъявляют специфические требования к каждому изданию. Подробнее

  • Книжно-журнальная продукция представляет собой многополосные печатные издания с особой конструкцией. Если содержание таких изделий самое разнообразное, то строение сводится к нескольким вариантам размещения основных элементов. Компоновка зависит от количества страниц, плотности листов, технологий, освоенных типографией. Подробнее

  • Как создать продающий заголовок – процесс создания книг, газет, журналов и других видов полиграфической продукции. Подробнее

  • Как использовать печать в вашей маркетинговой стратегии – процесс создания книг, газет, журналов и других видов полиграфической продукции. Подробнее

  • Печать в типографии – процесс создания книг, газет, журналов и других видов полиграфической продукции. Подробнее

  • Печать книжной продукции – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Авторы, желающие издать свои произведения, должны иметь представление о сути книгопечатания. Подробнее

  • Каталог – популярный вид рекламной продукции, многополосное и многостраничное издание. Они используются как средство передачи информации до потребителей, партнеров. Подробнее

  • Задача листовок и флаеров, как и другой рекламной продукции, заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. Флаер может содержать информацию о товаре, услуге, компании. Подробнее

  • Частая печать каталогов, брошюр, листовок, фирменных бланков заставляют заказчиков задуматься, как снизить стоимость полиграфической продукции, но сохранить ее качество. Подробнее

  • Современной компании не обойтись без полиграфической продукции. Она необходима для внутренней работы, постоянного взаимодействия с клиентами и заказчиками. Для этого требуются журналы отчетности, бланки, визитки, папки и другие печатные изделия с символикой фирмы. Подробнее

Заказать звонок