Статьи

  • Любая профессия, сфера жизни или область знаний имеет свои тонкости. Не исключение и полиграфия. Для печати различных видов продукции используют свои особые технологии и оборудование, предъявляют специфические требования к каждому изданию. Подробнее

  • Полиграфические услуги — перечень действий, которые нацелены на изготовление полиграфических изделий. Комплекс мероприятий включает разработку концепции, формирование модели продукции и ее печать. Полиграфические услуги востребованы как у компаний, так и у частных лиц. Подробнее

  • Каждый предлагает свой ответ на этот вопрос. Одни говорят об исполнениях: буклет — бумага, сложенная в несколько раз, а брошюра — листы, скрепленные одним из методов соединения бумаги. Другие видят разницу в функции, так как буклет – рекламная продукция. Третьи утверждают, что главное различие в оформлении: буклет — уникальный продукт с более качественным дизайном, а брошюра имеет стандартный вид и создана из обычной бумаги. Подробнее

  • Популярность и востребованность компании напрямую зависят от степени доверия потребителя бренду. Повысить его можно с помощью постоянного привлечения клиентов и взаимодействия с партнерами. Подробнее

  • Упаковка – это эффективный инструмент продвижения бренда и средство общения производителя с покупателем. Бумажные пакеты с нанесенным на них логотипом успешно справляются с этими задачами. Такой вид упаковки кажется достаточно простым, но процесс ее изготовления имеет свои тонкости. Он состоит из нескольких этапов. Подробнее

  • Настенные квартальные календари с логотипом — привычный элемент офисного интерьера. Крупные компании заказывают их для кабинетов своих сотрудников. Стильный календарь может занять достойное место на стене возле письменного стола в квартире. Он всегда перед глазами, можно быстро уточнить день недели или внести изменения в свои планы. Подробнее

  • Чтобы печатные изделия соответствовали всем пожеланиям клиента, используется как офсетная, так и цифровая печать. Несколько лет назад цифровая печать по качеству была на пару позиций ниже офсетной. Но постоянные усовершенствования этой технологии позволили ей выйти на новый уровень. Подробнее

  • Книжно-журнальная продукция представляет собой многополосные печатные издания с особой конструкцией. Если содержание таких изделий самое разнообразное, то строение сводится к нескольким вариантам размещения основных элементов. Компоновка зависит от количества страниц, плотности листов, технологий, освоенных типографией. Подробнее

  • Как создать продающий заголовок – процесс создания книг, газет, журналов и других видов полиграфической продукции. Подробнее

  • Как использовать печать в вашей маркетинговой стратегии – процесс создания книг, газет, журналов и других видов полиграфической продукции. Подробнее

Заказать звонок