Флаера

Флаер – небольшая рекламная листовка. Его отличие от обычной листовки в размере. Стандартный размер составляет 210х99 мм. Также типография «ГРАДИЕНТ» предлагает печать и изготовление флаеров следующих размеров: А6 (105х148 мм) и А5 (148х210 мм).

Флаеры распространяются на улицах, промо-акциях, выставках. В них содержится информация о скидках, приглашения на какие-либо мероприятия. Именно человек, предъявивший флаер может воспользоваться скидкой, специальным предложением или правом на посещение мероприятия. В отличие от приглашения, флаеры не именные, их можно передавать другому лицу.

Условно можно разделить флаеры по излагаемой информации на:

  • Дисконтные (в них предоставляется информация о скидке, специальном предложении)
  • Пригласительные (например, на развлекательное или спортивное мероприятие)
  • Информационные (текущие предложения услуг и товаров)

При создании макета флаеров нужно соблюдать некоторые правила. Во-первых, информация должна бросаться в глаза. Недаром, название флаер происходит от английского слова fly-«летать», вручение флаера и изучение информации происходит практически «на бегу». И для того, чтобы потенциальный клиент не выбросил флаер сразу же, его должна «зацепить» информация или дизайн. Во-вторых, флаер должен быть удобного размера, легко поместиться в карман. Как правило, флаеры выполняются в ярких тонах для привлечения внимания потребителей. Также очень важны правильно расставленные акценты в оформлении.

Вы можете самостоятельно сделать макет флаера, но лучше обратиться к профессионалам. Наши дизайнеры разработают оригинал-макет быстро и качественно. В зависимости от тиража их печать займет от нескольких часов до двух-трех дней.

Печать флаеров в типографии «ГРАДИЕНТ»

Тираж флаеров от 2000 экземпляров целесообразно печатать офсетным методом. В случае необходимости изготовления меньшего количества, как правило, используется цифровая печать.

Флаер – быстрый и удобный способ привлечения новых клиентов. Важно детально продумать концепцию этого вида рекламы. Место и способ распространения, содержание и дизайн. От этих элементов будет зависеть успех рекламной кампании.

Узнать стоимость заказа