Настенные квартальные календари с логотипом — привычный элемент офисного интерьера. Крупные компании заказывают их для кабинетов своих сотрудников. Стильный календарь может занять достойное место на стене возле письменного стола в квартире. Он всегда перед глазами, можно быстро уточнить день недели или внести изменения в свои планы.
Изготовление квартальных календарей — это создание эффективного инструмента продвижения. Полиграфическое изделие станет отличным корпоративным подарком деловым партнерам, постоянным или потенциальным клиентам. На протяжении целого года недорогой сувенир будет напоминать о компании и ненавязчиво рекламировать ее продукцию или услуги всем, кто заглянет в офис.
Как выбрать квартальный календарь с логотипом
На рынке рекламной продукции представлен широкий ассортимент квартальных календарей с логотипом. Можно выбрать и заказать модели на любой бюджет и вкус. В зависимости от качества материалов и дизайна календаря стоимость изготовления будет варьироваться. Разработку макета, подбор фото и цветовой гаммы стоит доверить профессионалу. Календарь, в котором отрывные блоки и постер выполнены в одном стиле, выглядит особенно привлекательно. Шансы украсить интерьер офиса у такого изделия гораздо выше.
Настенные календари чаще всего имеют формат А3 или А4. Большое пространство дает возможность разместить фото товаров в разных ракурсах, информацию о компании и контакты.
Из каких элементов состоит настенный квартальный календарь
Календарь с логотипом состоит из:
- постера (топа, «шапки»);
- календарных блоков;
- рекламного поля;
- подложки;
- пружин.
Верхний постер изготавливают из плотной бумаги или картона. Для сохранения привлекательного внешнего вида на целый год также применяется ламинация. На постере размещается красочное фото продукции компании, логотип или рекламная информация. Использование фирменного стиля позволит идентифицировать бренд даже при беглом взгляде на календарь. В топ устанавливается люверс, чтобы его удобно было крепить на стену.
Между календарными блоками и постером может располагаться рекламное поле. Его используют для размещения сведений о компании.
Отрывные блоки с датами печатают на офсетной или мелованной бумаге. Между собой они скрепляются пружинами. Специальный пластиковый «ползунок» позволяет отмечать необходимый день.
Календарная сетка показывает предыдущий, текущий и последующий месяцы. В поле зрения человека находится целый квартал, это позволяет легко ориентироваться в датах. Такой календарь в типографиях называют «трио», поскольку на одном развороте представлены 3 месяца.
Если у заказчика нет особых пожеланий, то обычно печатается стандартная календарная сетка. Указывается номер каждой недели, название дней, рабочие, выходные и праздничные дни выделяются разными цветами. Название месяцев часто пишут и на русском, и на английском языках. Основное требование к календарной сетке — она должна были понятной, удобной и легко восприниматься визуально.
Нижняя часть подложки, которая выглядывает из-под календарных блоков, представляет собой еще одно дополнительное рекламное поле. На нем можно написать информацию о компании, контактные телефоны или адрес организации.
Актуальность квартальных календарей в качестве подарка ограничивается достаточно коротким периодом. Это конец текущего года и начало следующего. Перед Новым годом типографии всегда загружены заказами, случаются задержки с поставками расходных материалов. Лучше оформить заказ заблаговременно, чтобы корпоративный календарь успели подготовить к концу осени. Тогда на распространение полезного подарка будет достаточно времени.
Квартальный календарь с логотипом — самый популярный вид рекламной полиграфии. Многие компании каждый год печатают партию новых календарей и используют их в качестве фирменного сувенира. Стоит постараться, чтобы именно ваше полиграфическое изделие оказалось у клиента раньше других, а стильный дизайн позволил ему стать украшением любого офиса.