Печатная продукция – доступный способ преподнести информацию потенциальным клиентам. И все большее количество фирм и компаний выбирают этот вариант рекламы. Брошюры, листовки, буклеты привлекают внимание на фоне популярных социальных сетей. К ним хочется прикоснуться, перевернуть страницу и рассматривать картинку не на экране девайса. К тому же печатная продукция не так сильно влияет на зрение и она долговечнее онлайн-рекламы.
Изготовление рекламных буклетов обходится компаниям дешевле, чем размещение объявлений на сайтах. Печатные изделия можно копировать множество раз и легко распространять.
Стратегий распространения несколько:
- Раздавать людям, которые могут заинтересоваться рекламируемым продуктом. Для этого можно изучить места будущего возможного распространения и проанализировать аудиторию. Например, размещение буклета с рекламой косметики будет уместно в салонах красоты или косметологических центрах. В процессе ожидания потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на интересное предложение.
- Создать яркий баннер или вывеску. Взгляд потребителя непременно зацепится за яркий дизайн или остроумное высказывание. Такой вид рекламы способен привести новых клиентов и подогреть интерес уже существующих. Оригинальный дизайн вызовет желание у клиента воспользоваться вашими услугами если не сиюминутно, то в ближайшем будущем.
- Распространять на ярмарках и выставках. Печать рекламных брошюр для подобных мероприятий и их последующая раздача позволит повысить число клиентов. Вместе с ними посетители выставок смогут на месте убедиться в качестве продаваемой продукции. Живое общение с потенциальными клиентами и демонстрация своего товара могут их серьезно заинтересовать. А после мероприятия, найдя у себя листовку, флаер, рекламную брошюру или визитку, они обязательно обратятся к вам.
- Для демонстрации гибких систем скидок. Добавьте скидочный купон, когда будете заказывать печать каталогов в типографии. Можно разместить его на флаерах и раздавать их прохожим. Скидки – очень весомая причина, чтобы обратиться именно в ваш магазин. Это привлечет новых клиентов и подогреет интерес уже существующих.
- Раздавать вместе с мелкими презентами от фирмы. Можно разместить пробник туалетной воды на страницах каталога или прикрепить магнит к флаеру. Люди любят неожиданные приятные сюрпризы и обязательно обратят внимание на вашу фирму. Такая стратегия хоть и кажется затратной, но впоследствии полностью себя окупает.
- Для размещения на них QR-кодов, URL-адресов, аккаунтов в социальных сетях. Не стоит забывать, что большую часть информации потребитель узнает из интернета. Совместить печать и IT-технологии – хороший вариант продвижения бизнеса. По оставленным ссылкам клиент сможет ознакомиться с товарами или услугами, почитать отзывы или сравнить цены.
- Для размещения хештегов. По нему клиенты смогут найти ваш товар в интернете. Хорошим вариантом станет печать хештега на большом плакате, с которым можно сфотографироваться. Выкладывая свои фото в социальных сетях на фоне вашей рекламы, люди смогут их подписать.