При создании печатной рекламной продукции – брошюр, листовок, флаеров – не стоит забывать об оригинальности. Нужно преподнести их так, чтобы с первого взгляда заинтересовать потенциального потребителя. И это может быть не только оригинальный дизайн, но еще и меткий броский заголовок.
Заказывая печать в типографии, многие компании вместо заголовка указывают свое название. Если оно не обладает уникальностью, то вряд ли зацепит потребителя. Даже при рекламной интернет-рассылке файлы с названием фирмы в заголовке рискуют остаться без внимания.
С помощью правильно подобранного заголовка, яркого и уникального, можно добиться хороших результатов. Для их достижения необходимо упоминать вещи, способные заинтересовать потенциального клиента. При составлении заголовка стоит учесть, что понятие важных фактов у потребителей и рекламодателей может различаться.
Для создания хороших и интересных заголовков можно опираться на следующие схемы составления:
- При создании можно использовать слово «как». Оно поможет показать необходимость и полезность ваших товаров или услуг. Например, заголовок «Как сохранить молодость без походов в салоны» сразу наталкивает на мысль о качественных салонных процедурах, которые можно выполнить дома. Достаточно только приобрести необходимые косметические препараты из вашего магазина.
- Задавать вопросы, на которые хочется узнать ответ. Загадка в заголовке подстегнет любопытство потенциального клиента, и он заинтересуется содержанием всего рекламного текста. Например, «А вы знаете, где сейчас ваш ребенок?».
- При написании заголовка можно упоминать такие слова, как «новый», «уникальный». Люди тянутся ко всему неизведанному. Например, «Появился новый эффективный способ борьбы с грызунами».
Но вся работа над написанием и составлением хорошего грамотного заголовка пропадет даром, если не выполнит следующее условие. Рекламный текст должен быть его продолжением. Он должен давать ответ на поставленный в заголовке вопрос, давать объяснение сделанному предложению.
Офсетная печать в типографии позволит выполнить заказ любой сложности. Не стоит забывать, что без запоминающего и цепляющего заголовка, потенциальный клиент вряд ли дойдет до прочтения заманчивых предложений рекламного текста.
Типография «Градиент» поможет создать грамотный заголовок для вашего рекламного флаера!