Ищете эффективный способ представить продукцию своей компании? Рекомендуем разместить информацию в каталоге.
Он отличается красочным и стильным дизайном, удобной и простой структурой. Листая страницы, потребитель получит полную информацию о товарах, которые предлагает фирма.
Изготовление и печать каталогов осуществляется в соответствии с последними трендами в области дизайна и маркетинга. Безусловно, такая продукция не останется без внимания и обязательно заинтересует покупателя.
Каталог или листовка – что предпочесть?
Каталог имеет точный дизайн с полным каталогом продукции или одного ее сегмента. Для удобства покупателей товары разделены на подгруппы, каждая из которых оформлена в едином стиле.
Единственным минусом является немалая цена по сравнению с буклетом или листовкой. Но стоимость в полной мере оправдана большим количеством страниц и тем эффектом, которым обладает красочный и стильный каталог.
Особенности изготовления каталога
Печать каталога осуществляется офсетным или цифровым способом. Рассмотрим, что означает каждый из них. Офсетный предполагает перенос краски с формы печати на запечатываемую основу посредством промежуточного офсетного цилиндра.
То есть, в отличие от других способов печати, офсетная осуществляется прямым методом. Но наибольшую популярность имеет цифровая печать. Она дороже офсетной, зато создает действительно яркую и красочную картинку. А, как известно, полиграфическая продукция напрямую влияет на престиж компании.
Преимущества каталогов
Главным плюсом каталога является большое количество страниц – до 500 или даже 1000. При этом каждая страница имеет сложный дизайн, что еще раз подтверждает качество и скрупулезную работу по изготовлению.
Еще одним достоинством является высокое качество печати. От этого зависит общее впечатление о фирме и продукции. Ведь покупатель не видит товаров вживую, а свое мнение формирует лишь по картинке и описанию.
Таким образом, каталог – это эффективный вид рекламы и способ заочной продажи.