Для развития бизнеса, узнаваемости бренда и роста популярности компании немаловажное значение имеет полиграфическая продукция. Слова и фразы, если они составлены грамотно, помогут в достижении цели. Главное, правильно их использовать. Вот почему изготовление буклетов, брошюр, визитных карточек и календарей в наше время пользуется большой популярностью.
Что мы предлагаем?
Типография «Градиент» выпускает различную печатную продукцию. С помощью каких полиграфических средств можно достичь наилучшего эффекта?
- Бланк.
Содержит основные данные о компании, нанесенные на фирменном бланке формата А4.
- Листовка.
Качество бумаги выше, чем у бланка. Листовка может быть рекламной или информационной. Имеет вид одного листа без сложения.
- Буклет.
Имеет аналогичное с листовкой содержание, но отличается форматом. Буклет сложен в 2 или более слоев. Отличается от листовки только формой подачи.
- Брошюра.
Печать брошюр осуществляется с последующей фиксацией трех и более страниц, скрепленных между собой пружиной, скрепкой, клеем.
- Календарь.
Может выступать корпоративной или сувенирной продукцией в любой компании. Календари бывают настенные, перекидные, настольные, в виде домика, обычные, специализированные.
- Визитная карточка.
Дает краткую информацию о фирме или сотруднике, выполнена из плотной бумаги, картона, реже – из дерева или пластика. Стандартный размер 5*9 см, выполнена в виде прямоугольника.
- Папка.
Удобное полиграфическое средство для хранения и транспортировки бумаги, преимущественно формата А4. Внешняя сторона папки зачастую изготовлена в корпоративном стиле компании.
- Блокнот.
Представляет собой стопку одинаковых по размеру листов, которые используются для различных записей. Бумага может быть чистой или с нанесенным логотипом. Способ соединения страниц – клей или нить.
- Кубарик.
В отличие от блокнота, здесь листы легко отрываются от места склейки. Удобный вариант для быстрых записей небольшой информации.
Типография «Градиент» разработает полиграфическую продукцию в корпоративном стиле, которая выгодно выделит вас на фоне конкурентов и повысит узнаваемость бренда.