С развитием технологий требования к качеству печатной продукции стали значительно выше. Многие компании стремятся ускорить полиграфический процесс и повысить яркость красок и четкость шрифта.
Чтобы печатные изделия соответствовали всем пожеланиям клиента, используется как офсетная, так и цифровая печать. Несколько лет назад цифровая печать по качеству была на пару позиций ниже офсетной. Но постоянные усовершенствования этой технологии позволили ей выйти на новый уровень. Перенос изображения при цифровой печати занимает немногим более часа.
Технологичные компьютеры позволили контролировать все этапы процесса. При этом клиент может отслеживать продвижение его заказа через интернет. Это экономит время заказчика и улучшает качество работы компании, предоставляющей услуги.
Цифровая печать подходит для выпуска небольших тиражей. Поэтому большинство заказов связаны с созданием фирменных календарей, печатью каталогов, брошюр, буклетов, флаеров и других рекламных материалов. Если объемы небольшие, то этот вид печати используют также для выпуска книг, газет и журналов.
После увеличения сфер применения цифровой печати производители печатных носителей стали создавать бумагу разной плотности, самоклеящиеся элементы, фотобумагу, ткань и другие современные материалы. Это позволяет создавать продукцию с оригинальным дизайном.
Преимущества цифровой печати
- Высокая оперативность. Практически все виды полиграфической продукции можно создать в присутствии заказчика. Если необходима срочная печать, мы выполним заказ за 60 минут.
- Повышенное качество. Уровень печати не уступает офсетному варианту. Оперативная цифровая печать дает возможность в минимальные сроки сделать иллюстрированные журналы и каталоги с детальной проработкой элементов и хорошей цветопередачей.
- Возможность пробной печати. Клиент может оценить оформление будущей продукции при предварительной печати. Офсетный метод не позволяет такого из-за длительного периода допечатной подготовки.
- Персонализация данных. При использовании цифровой печати можно менять дату, время, место, корректировать контактные телефоны и другую информацию по желанию заказчика.
- Печать любого количества продукции. После создания необходимого объема всегда есть возможность допечатать дополнительное число экземпляров. При повторном тиражировании можно просто внести поправки в макет и распечатать новый вариант, если это необходимо.
Максимальным форматом для работы на цифровом оборудовании считается А3+, который позволяет осуществлять цветное копирование. Таким способом можно получить большой объем цветной полиграфической продукции за короткий промежуток времени.
Виды раздаточной продукции
Цифровая печать пользуется популярностью при создании рекламной продукции разного вида. Требования к этим печатным изделиям высоки: они должны быть стильно и ярко оформлены и нести нужную информацию для более эффективного продвижения.
Распространение брошюр, буклетов, листовок – это способ дополнительно рекламировать товары и услуги компании. С помощью этой продукции можно увеличить круг клиентов, продемонстрировать свое предложение и повысить узнаваемость бренда.
Буклеты представляют собой лист формата А4, который делится на несколько частей. Его распространяют бесплатно, чтобы привлечь клиентов интересной информацией и броским дизайном. Такая продукция должна отражать фирменный стиль компании, для нее разрабатывается эксклюзивное оформление, подбираются картинки и пишутся уникальные тексты.
Листовки могут быть любого формата. Информация печатается на обеих сторонах. Они могут быть черно-белыми или цветными. Качество бумаги и количество цветов выбирает компания. Листовки используются для быстрого знакомства потенциальных потребителей с вашими товарами или услугами. Главное, чтобы заголовки ярко выделялись, а текст легко читался.
Флаеры – это рекламные листовки, пригласительные или скидочные купоны. Отличительная черта этой полиграфической продукции – компактность. Печать флаеров обычно происходит на более плотной бумаге, чтобы они не сильно мялись и не рвались. Дизайн должен привлекать внимание. Цветовыми акцентами можно выделить плюсы размещенного на флаере предложения. Разработку макета лучше доверить специалистам, которые помогут создать продукт, привлекающий внимание аудитории.